Исследования после регистрации препаратов

АНО поддержки и развития национального здравоохранения «Агентство медико-социальных проектов» оказывает услуги по организации постмаркетинговых исследований лекарственных препаратов.

Практически все, кто сталкивается с применением лекарственных средств, производители, врачи и пациенты, заинтересованы в продолжении исследования лекарственных средств для понимания и уверенности в его безопасности, механизма его действия и особенностей применения для достижения максимального лечебного эффекта.

Агентство выделяет несколько особенностей проведения пострегистрационного исследования:

  • Популяция пациентов ограничивается только противопоказаниями, указанными в инструкции по медицинскому применению лекарственных средств
  • Возможно ознакомление широкого круга врачей с лекарственными средствами определённой компании
  • Исследование играет важную роль в дальнейшем понимании профиля безопасности лекарственных средств
  • Исследования позволяют разработать более управляемый и продуманный подход для получения информации по безопасности на широкой популяции
  • Способствуют выявлению редких и отсроченных побочных реакций

Организация исследования

Как правило, подготовительный этап занимает от 1 до 2 месяцев и включает в себя:

  • разработку протокола;
  • получение одобрения;
  • организацию юридического сопровождения.

Само исследование может длиться от 2 до 6 месяцев в зависимости от целей, задач, количества пациентов, которые будут находиться под наблюдением. Время на подготовку отчета – 14-30 дней. Таким образом, подобные проекты могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными – в зависимости от целей, которые ставит для себя производитель или организация, заинтересованная в проведении исследования.

Само исследование может длиться от 2 до 6 месяцев в зависимости от целей, задач, количества пациентов, которые будут находиться под наблюдением. Время на подготовку отчета – 14-30 дней. Таким образом, подобные проекты могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными – в зависимости от целей, которые ставит для себя производитель или организация, заинтересованная в проведении исследования.

Мы сможем дать рекомендации по распределению ресурсов для получения того результата, который ожидает Компания-заказчик:

  • как улучшить имидж продукта на рынке;
  • как привлечь внимание к продукции со стороны определенной врачебной аудитории;
  • собрать доказательные данные о безопасности продукта в широкой популяции;
  • как увеличить продажи, доказав конкурентные преимущества продукта.

Пострегистрационные клинические исследования или постмаркетинговые исследовательские программы – это эффективный инструмент Вашей маркетинговой стратегии и управления жизненным циклом Вашей продукции. Они проводятся в целях повышения лояльности к Вашей продукции, доказательства ее безопасности и эффективности по отношению к аналогам в определенной нозологической группе; кроме того, учет всех результатов исследований имеет значение для регуляторных органов, формулярных комитетов разного уровня и для каждого пациента, поскольку эти результаты влияют на принятие решения о применении препарата и включении его в различные списки и перечни.

Наши сотрудники будут рады ответить на Ваши вопросы и предоставить подробную информацию:

телефон: +7 (981) 980-52-78

электронная почта: info@medagency24.ru

Оставить сообщение